Отечественные автомобили
Стоимость установки ГБО на отечественные автомобили
ГБО 2 поколения
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Ваз (карбюратор) | от 13000 | от 16500 |
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 14000 | от 17500 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Волгу (карбюратор) | от 14000 | от 17000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 15000 | от 18000 |
ГБО 4 поколения
Автомобиль и объём баллона в л | ALASKA (DIGITRONIC, КИТАЙ) | DIGITRONIC (Польша) | OMVL (Италия) | LOVATO (Италия) |
---|---|---|---|---|
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 20000 | 25000-26000 | 26000-29000 | 27000-30000 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 21000 | 26000-27000 | 27000-30000 | 28000-30000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 20500 | 25500-26500 | 26500-29500 | 27500-30500 |
Газобаллонное оборудование, или ГБО – это автомобильная система, состоящая из нескольких устройств. Газ является видом топлива, идеально подходящим для использования в конструкции двигателя. Установка ГБО на отечественные авто позволит приводить машину в движение только посредством газа. При это не требуется демонтаж установленной ранее системы питания, кроме того, предполагается одновременная работа газовой и бензиновой системы, но работать может попеременно то первая, то вторая.
Какой же вид топлива лучше всего выбрать?
Сегодня широкое распространение получили природный и нефтяной газ. Первый активно используется как топливо на больших машинах (грузовиках или автобусах), так как его применение требует наличия вместительных емкостей и усложненной системы. Для легковых авто используют нефтяной газ, подвергшийся сжижению – для такого топлива требуется сложная система и баллоны большой емкости. Смесь бутана и пропана, которую и представляет собой газ, производится на заводах по переработке нефти. Наиболее важные части системы для управления автомобилем, заправленной сжиженным газом – редуктор, смеситель и баллон. При поступлении в редуктор давление в системе снижается до 1-3 атмосфер, а сам газ превращается в пар. Далее происходит перемещение газа в смеситель, а затем – в цилиндры нашего двигателя.
Установка ГБО на отечественные авто имеет следующие достоинства:
- Повышение ресурса двигателя;
- Увеличение срока эксплуатации двигателя;
- Наличие меньшего количества вредного вещества в выхлопах;
- Значительная экономия средств, так как подобный газ – наиболее дешевый вид топлива;
- Смесь пропана и бутана при сгорании не смывает цвет и масляную пленку, и нагар по этой причине не образуется. Происходит «мягкое», постепенное сгорание – получается «бережная» нагрузка;
- Небольшой расход масла и его долгий срок службы;
- Увеличенный срок использования зажигания;
- Повышенная звукоизоляция.
Работа в условиях наших дорог позволяет охарактеризовать газобаллонное оборудование как износостойкое и долговечное. Установка ГБО станет лучшим решением задач по ремонту автомобиля – таким образом, увеличится срок его службы, а выгода будет максимальной. Недостатком установки ГБО на российский автомобиль может явиться увеличение веса машины (до семидесяти килограммов) – значение будет иметь количество и тип баллонов – и мощности машины. Однако достоинств у такой конструкции намного больше!