г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 1

Ваз

Использование газобаллонного оборудования на автомобилях – оптимальное решение для экономии финансовых средств и улучшения эксплуатационных и технических характеристик двигателя.

Достоинства установки ГБО на ВАЗ:

  • уменьшается расход масла;
  • мотор начинает работать менее шумно;
  • продлевается срок службы свечей зажигания;
  • правильная наладка системы способствует экономии до 20% газового топлива.

Выбор газобаллонного оборудования для ВАЗ

Газобаллонное оборудование разделяется на пять поколений. Первое – морально устарело, а пятое распространено только в Европе и характеризуется жесткими требованиями к качеству топлива. Поэтому в России используются 2, 3 и 4-е поколения. Выбор конкретного ГБО на ВАЗ зависит от типа двигателя – инжектор либо карбюратор.

Внимание обращается на материал изготовления впускного коллектора. Для металлических вариантов используется ГБО-2, а для пластиковых (большинство машин после 2001 года) выбирается система четвертого поколения.

Особенности установки ГБО на ВАЗ

Использование ГБО-2 предполагает ручное регулирование подачи газа в смеситель, для чего используется т.н. дозатор. Регулировка производится за счет ввинчивания/вывинчивания специального винта, благодаря которому удается зафиксировать оптимальный режим работы двигателя. Положение винта в процессе эксплуатации автомобиля практически не изменяется, а его корректировка обычно требуется при засорении воздушного фильтра.

При монтаже систем 3-го поколения требуется учитывать, что для перекрытия подачи бензина вместо бензоклапана применяется эмулятор форсунок. Данное устройство позволяет имитировать работу бензофорсунок и тем самым не допускает включение аварийного режима на штатном компьютере. В этих же целях оборудуется и эмулятор лямбда-зонда.

При монтаже ГБО 4 поколения на ВАЗ  подача газа производится непосредственно во впускной коллектор, для чего используются специальные газовые форсунки. Их управление производится за счет специального электронного блока, который одновременно выполняет две задачи – эмуляторные функции и контроль работы оборудования.

Отличия ГБО на ВАЗ  инжектора и карбюратора

Для ВАЗ подходят обе системы газобаллонного оборудования. Однако карбюраторные двигатели более просты в обслуживании и настройке, так как подача газа производится по аналогичному с бензином принципу – через карбюратор. Поэтому для установки ГБО на  второго поколения требуется меньше времени, а стоимость работ снижается практически в два раза по сравнению с 4-м поколением.

При использовании ГБО-2 на инжекторных двигателях требуется монтаж дополнительного оборудования – эмуляторов, а также антихлопкового клапана, который предотвращает взрывание расходомера воздуха и корпуса воздушного фильтра.

На инжекторе переключение бензин/газ происходит практически мгновенно и доступно автоматический режиме: заводка двигателя осуществляется на бензине, а на определенных оборотах производится переход на газ.

Четвертое поколение ГБО на ВАЗ  с инжектором подходит только для электронных (полных) инжекторов, так как подача газа организована через управляемые специальным компьютером форсунки. Система отличается точностью подачи топлива, для чего компьютер считывает сигналы с бензофорсунок и пересчитывает параметры для газа.

Стоимость установки ГБО на ВАЗ

ГБО 2 поколения

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

ГБО 4 поколения

Автомобиль и объём баллона в л
ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)
DIGITRONIC
(Польша)
OMVL
(Италия)
LOVATO
(Италия)
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500